Экспериментальные танки Германии. Pz.V

Дата: 16 Январь 2014 Рубрика: Новости вооружения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


В начале 1934-го года в Германии были определены основные тактико-технические требования к среднему танку, предназначенному для поддержки в бою более легких машин, составляющих большую часть танкового парка армии.

Основная задача подобных машин заключалась огневом подавлении противника при помощи орудия среднего калибра, каким была выбрана 75мм короткоствольная пушка, идеально подходящая для огневой поддержки, и многочисленных пулеметов.

В конкурсе приняли участие сразу несколько компаний, а победителем стал «Рейнметалл», предложивший использовать для танка уже существующую подвеску гражданского трактора, только в несколько измененном варианте.

В результате у конструкторов получился довольно стандартный танк многобашенной конструкции, столь любимой конструкторами бронетанковой техники 30-х годов. Особенностью машины были хорошо продуманные детали.


Башня танка имела хорошо продуманную форму, имелась командирская башенка для улучшения обзора командиром танка. Многочисленные лючки облегчали доступ к агрегатам. Танк развивал скорость до 30 км/ч, что было вполне прилично для того времени. Основное вооружение из 75мм пушки и спаренного с ней 37мм орудия монтировалось в главной башне, установленной на барбете. По диагонали находились две малые башни для спаренных пулеметов.

Проблема была только в одном, все 6 построенных экземпляров не были бронированы, то есть изготавливались из обычной не броневой стали. В результате в руководстве вооружений было принято решение использовать построенные экземпляры в качестве испытательного стенда для обкатки танковой пушки.

Тем не менее, пропаганда продолжала активно расхвалить Pz.V, выдавая просто фантастические данные о его бронировании. Трюк удался, и многие военные разведки купились на подобные заявления, в частности, в СССР было принято решение разработать противотанковое орудие калибра 75мм и даже 107мм, а также прекратить разработку противотанковых ружей и производство 45мм орудий, что негативным образом сказалось в начале Великой Отечественной войны.

Экспериментальные танки Pz.V участвовали в захвате Норвегии, когда в количестве одного взвода (3 машины) были приданы пехоте. Вот только это опять было актом дезинформации, танки активно фотографировались на улицах Осло и в войсках, но в боевых действиях не участвовали.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Наверх