Последние разработки Вермахта. Танк Е-50

Дата: 7 Май 2012 Рубрика: Новости вооружения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Несмотря на катастрофическое положение на фронте, немецкая военно-конструкторская мысль до самого последнего дня выдавала всевозможные новинки во всех областях науки и техники.

Не стало исключением и танкостроение. С конвейеров сходили новенькие «Пантеры» и «Тигры», а конструкторы уже работали над следующими проектами. Одна из основных задач была не только в создании мощных образцов, но и в унификации узлов и агрегатов, для максимально выпуска машин.

В результате была создана концепция, так называемой, Е-серии. Согласно этой программе, начиная с 1945-го года, промышленность должна была начать выпуск танков шести типов, отличающихся массой и назначением, но имеющие многие взаимозаменяемые детали и запчасти.

По результатам, проведенных исследований, было подсчитано, что затраты на производство одного танка нового типа, будут почти вдвое меньше, чем на производство предыдущих моделей. Одним из образцов этой программы стал танк Е-50.

Эта машина должна была стать стандартным средним танком Панцерваффе, заменив в производстве «Пантеру», и будучи максимально унифицированным с Е-75, тяжелым танком для замены «Тигра». Танки должны были иметь одинаковую ходовую часть, одинаковый двигатель, башню, максимально унифицированный корпус.


При проектировании танка конструкторы постарались избавиться от всех проблемных элементов предшественников. В частности ходовая часть с шахматным расположением катков, доставлявшая столько хлопот техническим службам, уступила свое место новой, с парными колесами на тележках. Танк должен был получить двигатель мощность 900 л.с., что было прекрасным показателем для своего времени. При массе в 50 тонн, это позволяло ему развивать скорость до 60 км/ч. Башня танка была заимствована от, не пошедшей в серию, «Пантеры II», только вооружаться она должна была 88мм орудием, длина ствола которого достигала 71 калибр. Танк должен был получить стабилизатор вооружения и приборы ночного видения. С такими характеристиками машина должна была стать лучшим танком второй мировой.

По существу, танк Е-50 уже был первый танк «послевоенного» поколения, со всеми свойственными им характеристиками и особенностями. Еще раз показавший, возможности немецкой науки. После поражения германии, идеи танка Е-50 были воплощены во французском АМХ-50.

ТТХ танка Е-50 были следующие:

Боевая масса – 50 тонн
Бронирование – лоб корпуса и башни -120мм; борт и корма корпуса – 80м, борт башни – 60мм.
Вооружение – 88мм орудие KwK-44/L71
Скорость – 60 км/ч
Экипаж – 5 человек

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.







Наверх