Российские бронеавтомобили не уступают зарубежным
«РИА Новости», ссылаясь на представителя Военно-промышленной компании, сообщает, что с 2014 года планируются поставки для Минобороны России модульных бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Волк», испытания которых проводятся в настоящее время.
Тот же представитель сказал, что сейчас Министерство обороны РФ производит закупки бронеавтомобилей «Тигр«, обладающих 3-им классом защиты. Всего же изготовлено и поставлено более 200 этих машин, в 2011 году МО России купило более тридцати бронеавтомобилей «Тигр». Выпускаются бронеавтомобили «Волк» и «Тигр» на «Арзамасском машиностроительном заводе».
В чем же основное отличие(ия) бронеавтомобилей «Волк» и «Тигр»? Дело в том, что изначально они разрабатывались в двух исполнениях: бронированном и небронированном, что дает возможность производить монтаж и демонтаж бронированной защиты без использования спецсредств и приспосолений. Бронестекла и бронированный корпус относятся к шестому классу защиты.
Бронемашины модульного типа «Волк» не уступают, а по большинству основных параметров превосходят аналогичные классом бронеавтомобили «Ивеко» итальянского производителя.
Масса базового бронированного варианта ВПК-3927 «Волк» составляет 7500 кг, у бронеавтомобиля M65E19WM «Ивеко» — 7100 кг, однако бронеавтомобиль России способен перевозить на 800 кг больше (до 1500 кг — Volk, Iveco — 700 кг). Кроме того у отечественного бронеавтомобиля может быть больше пассажиров — 10 против 5 у «Ивеко». А мощности двигатея бронеавтомобиля «Волк» в 300 л.с. вполне хватает для применения различных вариантов бронезащиты в зависимости от требований заказчика. По баллистической защите «Волк» и «Iveco» в базовом варианте одинаковы, по противоминной — «Волк» уступает, но есть возможность заказать модернизированный вариант бронеавтомобиля, имеющего 2 единицы противоминной защиты (как у «Ивеко»). Модернизационный потенциал двигателя позволяет увеличивать мощность ЯМЗ-5347 до 300 л.с.
Конструкцией семейства предусмотрено повышение уровня баллистической и минной защиты;
Гидропневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета и плавности хода;
Многофункциональность семейства на основе модульной конструкции;
Большая вместимость десантного отделения;
Семейство используется как «платформа» для монтажа различных изделий ВВТ;
Интегрированный БИУС обеспечивает управление и диагностику автомобиля.
По большинству тех.характеристик российский бронеавтомобиль превосходит итальянский. Аналогично, «Волк» соответствует или даже превосходит и другие современные бронеавтомобили — швейцарский «Игл-4» и ББМ RG-32M «Ньяла» производства ЮАР.
У новых бронеавтомобилей — модульная конструкция, бронированные окна, V-образное днище, бортовая информационно-управляющая система и регулируемая подвеска. Одной из отличительных особенностей полноприводных модульных бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Волк» является то, что абсолютно все комплектующие российского производства. Например, двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и 5, имеет резерв по увеличению мощности до 300 л.с., а это дает возможность увеличивать бронезащиту в широком спектре.
Навесные панели сделаны с применением композиционных материалов и обеспечивают необходимый уровень баллистической защиты. Применение различных экранов, двойной пол и подвесные сидения в салоне обеспечивают указанные, а также перспективные требования по противоминной защите.
Надо сказать, что используемая независимая регулируемая подвеска, обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне от 250 до 500 мм. У зарубежных бронемашины таких показателей нет. Например, бронеавтомобиль «Ивеко» такой же массы оснащен нерегулируемой подвеской, а дорожный просвет равен 315 мм.
На данный момент для военного исполнения есть три варианта бронемашины модульной конструкции «Волк».

Обязательно посмотрите и эти записи:
Перепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!