Российские бронеавтомобили не уступают зарубежным

Дата: 8 Февраль 2012 Рубрика: Новости вооружения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


«РИА Новости», ссылаясь на представителя Военно-промышленной компании, сообщает, что с 2014 года планируются поставки для Минобороны России модульных бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Волк», испытания которых проводятся в настоящее время.

Тот же представитель сказал, что сейчас Министерство обороны РФ производит закупки бронеавтомобилей «Тигр«, обладающих 3-им классом защиты. Всего же изготовлено и поставлено более 200 этих машин, в 2011 году МО России купило более тридцати бронеавтомобилей «Тигр». Выпускаются бронеавтомобили «Волк» и «Тигр» на «Арзамасском машиностроительном заводе».

В чем же основное отличие(ия) бронеавтомобилей «Волк» и «Тигр»? Дело в том, что изначально они разрабатывались в двух исполнениях: бронированном и небронированном, что дает возможность производить монтаж и демонтаж бронированной защиты без использования спецсредств и приспосолений. Бронестекла и бронированный корпус относятся к шестому классу защиты.

Бронемашины модульного типа «Волк» не уступают, а по большинству основных параметров превосходят аналогичные классом бронеавтомобили «Ивеко» итальянского производителя.

Масса базового бронированного варианта ВПК-3927 «Волк» составляет 7500 кг, у бронеавтомобиля M65E19WM «Ивеко» — 7100 кг, однако бронеавтомобиль России способен перевозить на 800 кг больше (до 1500 кг — Volk, Iveco — 700 кг). Кроме того у отечественного бронеавтомобиля может быть больше пассажиров — 10 против 5 у «Ивеко». А мощности двигатея бронеавтомобиля «Волк» в 300 л.с. вполне хватает для применения различных вариантов бронезащиты в зависимости от требований заказчика. По баллистической защите «Волк» и «Iveco» в базовом варианте одинаковы, по противоминной — «Волк» уступает, но есть возможность заказать модернизированный вариант бронеавтомобиля, имеющего 2 единицы противоминной защиты (как у «Ивеко»). Модернизационный потенциал двигателя позволяет увеличивать мощность ЯМЗ-5347 до 300 л.с.

Конструкцией семейства предусмотрено повышение уровня баллистической и минной защиты;

Гидропневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета и плавности хода;

Многофункциональность семейства на основе модульной конструкции;

Большая вместимость десантного отделения;

Семейство используется как «платформа» для монтажа различных изделий ВВТ;
Интегрированный БИУС обеспечивает управление и диагностику автомобиля.

По большинству тех.характеристик российский бронеавтомобиль превосходит итальянский. Аналогично, «Волк» соответствует или даже превосходит и другие современные бронеавтомобили — швейцарский «Игл-4» и ББМ RG-32M «Ньяла» производства ЮАР.

У новых бронеавтомобилей — модульная конструкция, бронированные окна, V-образное днище, бортовая информационно-управляющая система и регулируемая подвеска. Одной из отличительных особенностей полноприводных модульных бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Волк» является то, что абсолютно все комплектующие российского производства. Например, двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и 5, имеет резерв по увеличению мощности до 300 л.с., а это дает возможность увеличивать бронезащиту в широком спектре.

Навесные панели сделаны с применением композиционных материалов и обеспечивают необходимый уровень баллистической защиты. Применение различных экранов, двойной пол и подвесные сидения в салоне обеспечивают указанные, а также перспективные требования по противоминной защите.

Надо сказать, что используемая независимая регулируемая подвеска, обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне от 250 до 500 мм. У зарубежных бронемашины таких показателей нет. Например, бронеавтомобиль «Ивеко» такой же массы оснащен нерегулируемой подвеской, а дорожный просвет равен 315 мм.

На данный момент для военного исполнения есть три варианта бронемашины модульной конструкции «Волк».

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл
  • Дмитрий: Вот это я понимаю! Какой был человек! Просто легенда. Так самоотверженно отстаивать свое творение.
  • Антон: Очень интересное видео,по больше бы таких! Для меня например огромная новость узнать,что внедрить 34-у стоило...
Фотографии современных боевых танков России
Мы вконтакте

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 («Иосиф Сталин второй») имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны, за исключением советского же КВ-2. ИС-2 стал одним из символов Победы.

Наверх