Т-55-64 или старый новый танк.

Дата: 4 Март 2019 Рубрика: Новости вооружения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин. Он полюбился многим за свою простоту и надежность вследствие чего Т-55 даже прозвали «танковым АК«.

Действительно – танк неприхотлив, относительно недорог в эксплуатации и, что немаловажно, выпускался в огромных количествах.

Конечно же, танк, разработанный в середине прошлого века, уже не отвечает современным требованиям и если его орудие все еще представляет опасность, то с бронированием и подвижностью всё не так весело. Именно поэтому на мировом рынке очень ценятся многочисленные модификации танка Т-55, обладающие повышенными характеристиками.

Одной из самых необычных модификаций танка является машина Т-55-64, о которой мы сегодня и поговорим! Вообще говорить о том, что это модификация танка Т-55 неверно, ведь данный экземпляр представляет собой гибрид двух танков: Т-55 и Т-64.


Изготовил это чудо в 2007 году Харьковский бронетанковый ремонтный завод, причем весьма «интересным» способом! Значит так, берутся два танка: Т-55 и Т-64, с которых снимаются башни. А дальше все просто: башню танка Т-55 устанавливается в шасси от Т-64 и мы получаем «новый» танк:Т-55-64!

Зачем это нужно? Т-64 вследствие применения массы революционных для того времени решений – танк относительно дорогой для стран третьего мира. Поэтому от него взяли только шасси с его неплохим бронированием (+ДЗ) и более мощным двигателем. От Т-55, 100-мм выстрелов для орудия которого «наштамповали»огромное количество, было решено оставить башню, которую тоже окружили динамической защитой.

Т-55-64 или старый новый танк!

Т.к. башня от Т-55 легче башни танка Т-64, масса машины в целом заняла отметку 33,8 тонны. В целом Т-55-64 является достаточно годной модификацией для мирового рынка, но и здесь есть огромные подводные камни:

✔ Огневая мощь осталось на том же уровне, что и у базовой модификации танка Т-55;
✔ При производстве Т-55-64, что неудивительно, оставались неиспользованными: ходовая часть от Т-55 и башня от Т-64.

В итоге, по некоторым данным, была сконструирована всего одна машина Т-55-64, которая, несмотря на удовлетворительные результаты испытаний, в серию так и не пошла.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.







Наверх