Крылатая ракета КСР-5 (комплекс К-26)

Дата: 15 Декабрь 2011 Рубрика: Противокорабельные ракетные комплексы Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Крылатая ракета КСР-5 предназначена для поражения радиолокационно-контрастных морских (надводные корабли) или наземных (мосты, плотины, электростанции) целей.

Комплекс К-26 был разработан в МКБ «Радуга», начало разработки – 1962 г. Государственные испытания проходили в 1964–1968 гг, серийное производство с 1967 г. 4 декабря 1969 г. приказом Министра обороны СССР ракетный комплекс К-26 был принят на вооружение. Комплекс был совместим с комплексами К-11–16 и К-10.

На западе ракета КСР-5 получила обозначение (AS-6 «Kingfish»).

Сверхзвуковая крылатая ракета КСР-5 имеет активную радиолокационную головку самонаведения по курсу и тангажу и программное управление по высоте, обеспечивающее вывод ракеты в стратосферу с последующим пикированием на цель. Система управления «Взлет». Круговое вероятное отклонение – 45 м в варианте ПКР или 1,5–3 км при действиях по наземным целям.

По аэродинамической схеме КСР-5 моноплан со среднерасположенным крылом и оперением. Планер ракеты состоит из фюзеляжа, выполненного в виде тела вращения, крыла малого удлинения треугольного плана со срезанными концами, хвостового оперения с управляемым стабилизатором и верхним управляемым килем (нижний киль был неподвижным). С помощью стабилизатора, работающего в режиме элевонов, крылатая ракета управляется по крену и тангажу, верхним килем – по курсу.


Силовая установка ракеты состоит из жидкостно-реактивного двигателя и топливно-воздушной системы. Двигатель – двухкамерный, с турбонасосной подачей топлива, автоматическим регулированием режимов, одноразового применения. Для регулирования двигателя применялись две программы, включавшие пять режимов с различной тягой от 1120 до 7100 кгс. Для двигателя применялось двухкомпонентное топливо: горючее ТГ-02 (660 л) и окислитель АК-27П (1010 л). Воздушная система ракеты обеспечивала наддув волноводов, баков окислителя и горючего, раскладку нижнего киля и другие операции.

Применение ракетного комплекса К-26 во многом было аналогично комплексу К-16. После обнаружения цели, захвата ее активной головкой самонаведения (ГСН) на автосопровождение и достижения расчетного рубежа пуска выдавалась команда на задействование ампульных батарей ракеты. Через 12–14 с поступала информация о готовности ракеты к пуску. Через 2 с после отцепки запускался двигатель ракеты, она начинала увеличивать скорость и программным механизмом переводилась в набор высоты. Последовательно, через определенное время подключалось радиоуправление ракетой по курсу, по достижении скорости, близкой к М=3 и высоты более 20000 м двигатель ракеты переводился на маршевый режим, а ракета переходила в горизонтальный полет. По достижении наклонной дальности до цели порядка 60 км выдавалась команда о переводе ракеты на пикирование, а управление по тангажу от программного переключалось на самонаведение, а с дальности до цели менее одного километра во избежании «ослепления» ГСН отключалась.

В 1973 г. на вооружение морской авиации стали поступать доработанные ракеты КСР-5П. Ракета КСР-5П имеет пассивную радиолокационную ГСН и предназначена для поражения РЛС. Применяется на самолетах-носителях – Ту-16К-26, Ту-16К-10–26.

На базе ракеты КСР-5 разработана мишень КСР-5НМ.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 «Иосиф Сталин второй» имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны.

Первые химические танки СССР

Официально начало работ по созданию химических танков было положено 28 августа 1931 г. Приказом начальника вооружений РККА «О системе химического вооружения… В ноябре 1931 г. СТО утвердил требования к химическому танку.

Фотографии современных боевых танков России
Наверх