Универсальный ракетный комплекс «Раструб-Б»

Дата: 18 Декабрь 2011 Рубрика: Противокорабельные ракетные комплексы Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Для ускорения развития подводного оружия 4 мая 1976 года вышло Постановление СМ № 302–116 о развитии работ по созданию подводного оружия, предусматривающее разработку ряда принципиально новых комплексов противолодочного оружия и расширение фронта исследовательских работ.

В 1984 году на вооружение противолодочных надводных кораблей был принят универсальный ракетный комплекс УРК-5 «Раструб-Б» с ракетоторпедой 85РУ, являющийся результатом модернизации комплексов УРПК-3 и УРПК-4 «Метель». Отличием нового комплекса от прототипов является его универсальность по целям — он может применяться для поражения как подводных лодок, так и надводных кораблей.

Комплекс УРК-5 разработан дубнинским МКБ «Радуга» МАП и ВНИИ «Альтаир».

Комплексом « Раструб-Б» оснащались корабли ПЛО проектов 1134Б и 1135.

На западе комплекс получил обозначение SS-N-14 Silex.

В состав комплекса УРК-5 входят:

крылатые ракеты 85РУ с самонаводящимися противолодочными торпедами УМГТ-1 в качестве боевых частей;


пусковые установки;

корабельная аппаратура пусковой автоматики;

средства наземного обслуживания.

Крылатая ракета 85РУ комплекса УРК-5 несет на пилоне боевую часть — малогабаритную (калибр 400 мм) противолодочную самонаводящуюся торпеду УМГТ-1. Применение в противолодочном ракетном комплексе управляемой крылатой ракеты обеспечивает существенное повышение эффективности комплекса по сравнению с применением баллистической ракеты аналогичного назначения. Для поражения надводных кораблей ракета 85РУ имеет тепловую головку самонаведения и дополнительный заряд взрывчатого вещества, расположенный в гондоле ракеты.

Стартовый двигатель ракеты — твердотопливный 85РСД, маршевый — также твердотопливный 85РМД. Маршевый полёт в район цели осуществлялся на постоянной высоте, обеспечиваемой автопилотом по сигналам от корректора высоты. Система управления — радиокомандная. Планер — цельнометаллический, свободно несущий моноплан со среднерасположенным крылом. Цилиндрическая часть фюзеляжа плавно переходит в специально спрофилированную хвостовую часть, заканчивающуюся рулём направления. С целью уменьшения длины ракеты боевая часть — торпеда — размещена под корпусом ракеты, а минимальный поперечный габарит достигается за счёт складывания консолей крыла и киля. Основные применяемые материалы: АЛ-19, АМГ-6, АЛ-19Т, сталь 30ХГСА.

Пусковые установки КТ-106 имеют четыре контейнера и наводятся в горизонтальной плоскости, что позволяет производить атаку без дополнительного маневрирования. Стрельба производится двухракетными залпами или одиночными ракетоторпедами по данным собственных ГАС и внешних источников целеуказания — кораблей, вертолетов или гидроакустических буев на дальностях от 6 до 50 км. Система управления позволяет корректировать траекторию полета ракеты в зависимости от изменения текущего акустического пеленга на цель.

По команде корабельной системы управления торпеда в расчетной точке нахождения ПЛ отделяется от ракеты и приводняется на парашюте, затем заглубляется, проводит циркуляционный поиск системой самонаведения и поражает цель. Скорость торпеды УМГТ-1 (разработчик — НИИ «Гидроприбор») — 41 узел, дальность хода 8 км, глубина хода 500 м, радиус реагирования системы самонаведения 1,5 км. УМГТ-1 отделяется от ракеты в расчетной точке маршевой траектории, приводняется на парашюте, осуществляет циркуляционный поиск цели, наводится на цель и поражает её.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 «Иосиф Сталин второй» имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны.

Первые химические танки СССР

Официально начало работ по созданию химических танков было положено 28 августа 1931 г. Приказом начальника вооружений РККА «О системе химического вооружения… В ноябре 1931 г. СТО утвердил требования к химическому танку.

Фотографии современных боевых танков России
Наверх