Противотанковый ракетный комплекс «Фаланга-ПВ»

Дата: 3 Январь 2012 Рубрика: Противотанковые ракетные комплексы Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Авиационный противотанковый ракетный комплекс «Фаланга-ПВ» предназначен для поражения бронетанковой техники противника при полуавтоматическом и ручном способе управления в условиях прямой оптической видимости.

Создан в КБ точного машиностроения (гл. конструктор А.Э.Нудельман) на базе комплекса «Фаланга-М». Принят на вооружение в 1969 году, с 1973 года в серию пошли боевые вертолеты Ми-24Д с четырьмя ПТУР 9М17П. Ракета 9М17П также стала основной для вооружения других типов вертолетов, на которых ранее был установлен комплекс «Фаланга-М». На пусковых установках вертолетов типа Ми-4АВ и Ми-8ТВ размещалось до четырех ракет одновременно.

Изготовитель Ковровский механический завод.

Комплекс поставлялся на экспорт и до сих пор состоит на вооружении армий Афганистана, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Египета, Венгрии, Ливии, Польши, Йемена, Сирии, Вьетнама, Ирака и т.д.

На западе комплекс получил обозначение AT-2C «Swatter-C».

Состав комплекса:

Ракета 9М17П выполнена по нормальной аэродинамической схеме и, в целом, аналогична ракете 9М17М комплекса «Фаланга-М». Основное отличие заключается в использовании новой радиокомандной системы полуавтоматического управления, сопряженной с аппаратурой «Радуга-Ф» на вертолете-носителе. Наведение ракеты на цель осуществляется по методу трех точек. Органы управления — аэродинамические рули.


В настоящее время разработчиком предлагается глубокая модернизация комплекса для
повышения бронепробиваемости до уровня, обеспечивающего поражение современных танков, в том числе оснащенных динамической броней;

существенного расширения диапазона боевого применения за счет использования различных видов боевого оснащения (осколочная, обьемно-детонирующая и другие боевые части).

Новые варианты были представлены на авиасалоне МАКС-99 в г.Жуковском в августе 1999 года. Модифицированные варианты ракеты могут применяться с имеющихся на вооружении пусковых установок: самоходной пусковой установки 9П137 и вертолетов типа МИ-24 — в полуавтоматическом или ручном режимах наведения, при пусках с ПУ 9П124 — только в ручном режиме.

Модернизированные версии 9М17П сохранили все боевые и эксплуатационные характеристики предшественника и отличаются от него типами боевых частей:

9М17П мод. 1 оснащается новой боевой частью с увеличенной эфеективностью для гарантированного проникновения через броневую защиту толщиной до 400 мм (по углом 60 град от нормали). Новая БЧ эквивалентна кумулятивной боевой части весом в 4,1 кг.

9М17П мод. 2 оснащается усовершенствованной боевой частью весом 7,5 кг с возможностью гарантированного поражения брони толщиной более 400 мм (по углом 60 град от нормали).

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Наверх