Авиационная тактическая ракета Х-29т

Дата: 9 Декабрь 2011 Рубрика: Ракетные комплексы общего назначения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Ракета Х-29т предназначена для поражения визуально видимых наземных и надводных целей типа: железобетонные укрытия, стационарные железнлдорожные и шоссейные мосты, промышленные сооружения, склады, бетонированные ВПП, корабли и десантно-высадочные средства.

Разработка ракеты Х-29 с телевизионной головкой самонаведения началась в КБ «Молния» под руководством главного конструктора М.Р.Бисновата, в дальнейшем работы были переданы в МКБ «Вымпел».

Изготовитель – Ленинградский Северный завод, БАПО «Иглим».

На базе ракеты Х-29т имеется модификация — Х-29те с увеличенной дальностью стрельбы.

На западе ракета получила обозначение AS-14 «Kedge».

Ракета Х-29т имеет аэродинамическую схему «утка». Двигатель, боевая часть, взрыватель и электропневмосистема такие же, как и на ракете Х-29л.


Ракета Х-29т имеет пассивную телевизионную систему самонаведения. Измерение углов пеленга цели и угловой скорости линии визирования производится с помощью телевизионной ГСН «Тубус-2» угол поля зрения которой в режиме поиска цели равен 12x16o и в режиме автосопровождения — 2,1×2,9o Максимальная угловая скорость линии визирования — 10o c.

ТГСН «Тубус-2» состоит из оптико-электронной части с координатором цели, закрепленным на карданном подвесе, и электронного блока обработки информации, обеспечивающего выделение и запоминание контрастных объектов. Поиск цели может вестись с помощью бортовой аппаратуры самолета или визуально летчиком. Обнаружив цель и «загнав» ее на прицельно-пилотажный индикатор, летчик выполняет привязку и целеуказание ТГСН, после чего изображение цели появляется и на экране телевизионного индикатора в кабине. Предполагаемый объект атаки может быть «выхвачен» телекамерой из общего фона, а его изображение увеличено для опознания. После выделения цели производится переход с широкого поля зрения ТГСН на узкое, а для сохранения захвата летчику остается только удерживать кнюппелем прицельную рамку на цели, ожидая сближения на разрешенную дальность пуска.

Система управления в вертикальной плоскости работает в двух режимах, автономном и самонаведения. Автономное управление осуществляется на начальном участке полета ракеты, самонаведение — на последнем. После отделения от самолета-носителя автономное управление обеспечивает полет ракеты с постоянным углом тангажа. При достижении равенства текущего угла пеленга и заданного система управления производит программный разворот ракеты на цель до момента равенства нулю текущего значения угловой скорости линии визирования. После этого управление ракетой переходит на пассивное телевизионное самонаведение по методу пропорционального сближения. Телевизионное самонаведение носит пассивный характер и производится по светоконтрастному краю цели. Заметность цели при этом может подчеркиваться не только ее контрастным цветом, но и углом падения солнечных лучей или теням выдающими замаскированный объект. Перед целью ракета делает «горку».

Пуск Х-29т может осуществляться с малых высот. Дальность ее применения определяется, в основном, возможностью обнаружения цели и сильно зависит от высоты полета, атмосферных условий, контрастности, размеров и конфигурации цели. Круговое вероятное отклонение при пуске с оптимальных по условиям обнаружения цели 4–5 км составляет 2,2 м.

При нанесении ударов по ВПП аэродромов ракета оставляет воронки диаметром от 12 до 15 м и глубиной до 6 м.

Для транспортировки и хранения ракеты Х-29т используется контейнер.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 «Иосиф Сталин второй» имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны.

Первые химические танки СССР

Официально начало работ по созданию химических танков было положено 28 августа 1931 г. Приказом начальника вооружений РККА «О системе химического вооружения… В ноябре 1931 г. СТО утвердил требования к химическому танку.

Фотографии современных боевых танков России
Наверх