Ракета Х-59м «Овод-М»

Дата: 7 Декабрь 2011 Рубрика: Ракетные комплексы общего назначения Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Ракета Х-59м предназначена для поражения малых наземных и надводных целей ( в местах стоянки в прибрежной зоне и портах ) с известными координатами, визуально обнаруженных оператором самолетов с контрастом на фоне местности 0,1…0,3.

Ракета создана в МКБ «Радуга» под руководством Генерального конструктора И.Селезнева.

Изготовитель – Смоленский авиационный завод.

Комплекс впервые демонстрировался на московском аэрокосмическом салоне МАКС-93.

На западе Х-59м получила обозначение AS-18 «Kazoo».

В состав комплекса ракетного оружия «Овод-М» входят:

ракета Х-59м;


универсальный подвесной контейнер;

авиационное катапультное пусковое устройство ;

пульт оператора и индикатор цели.

Ракета Х-59м выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка» с Х-образным крылом и и дестабилизатором изменяемой геометрии. В целях повышения живучести ракета скомпонована по отсекам. Органы управления — аэродинамические рули. На ракете установлен малогабаритный турбореактивный двигатель РДК-300, а для старта и разгона ракеты до маршевой скорости используется твердотопливный ускоритель. Для более эффективного поражения площадных целей в ракете может применяться проникающая или кассетная боевые части.

Все агрегаты фюзеляжа ракеты стыкуются на быстроразъемных соединениях. Носовой кок сбрасываемый, выполнен из материала АМГ-6. Грузовой отсек — из материала ВНС-2, обшивка крыла из АМГ-6, лонжероны из ВКЛ-3. Отсеки фюзеляжа имеют внутреннюю теплоизоляцию из материала АТМ9–200, приклеенную к обшивке клеем ВК-9.

Система управления Х-59м — комбинированная, высокоточная телевизионно-командная с радиовысотомером и передачей команд по радиолинии. На начальном этапе по телевизионному изображению, передаваемому с борта ракеты, оператор радиокомандами наводит ее на цель, при подлете к цели включается телевизионная головка самонаведения. Для применения ракеты Х-59м на самолете-носителе необходимо иметь специальный подвесной контейнер типа АПК-8 или АПК-9. Использование контейнера в комплексе ракетного оружия дает возможность применения ракеты Х-59м с различных носителей, в том числе и зарубежных, включая основные тактические истребители типа «Мираж-3», F-15, F-16.

Контейнер для аппаратуры управления полетом ракеты Х-59М состоит из четырех отсеков цилиндрической формы. Носовой и хвостовой обтекатели имеют радиопрозрачные коки и приклепаны к «юбкам», выполненным из материала Д-19. Рамы сделаны из материала ЭИ-654, каркас из ВКЛ-3 и 12Х2НВФА, обшивка из Д-19.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.





Наверх