Разведывательный Японский танк «Те-Ке»

Дата: 20 Апрель 2018 Рубрика: Самые известные модели танков Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Фирма «Токио Гансу Денки» выстроила свой новый разведывательный танк на основе модели-92. Изначально было сделано два прототипа танка «Те-Ке», с задним расположением мотора и с передним. После некоторых раздумий был выбран вариант первый.

И, согласно прототипу с задним расположением двигателя, в кормовой части корпуса (который, к слову, был клепаным) располагался двухтактный дизельный двигатель, рядный, именуемый «O.H.V.». там же находилась коробка передач, а в передней части корпуса были редукторы и поворотные механизмы.

Рубка механика-водителя согласно этому же прототипу, оборудовалась в левой части корпуса, благодаря компактной схеме расположения узлов танка рубку удалось сделать не только более выгодной формы (теперь она стала полуконической), но и увеличить внутреннее пространство в танке.

Подвеска «Те-Ке» была сделана со сдвоенными опорными катками. Этот японский танк отличала очень компактная форма, небольшая высота и по-настоящему рациональные углы наклона протекции – бронированных листов корпуса. Получил малый танк обозначение «Те-Ке» или «2597». В крыше башне и рубки для механика-водителя были предусмотрены люки, чтобы экипаж мог забраться вовнутрь. А смотровое отверстие для водителя могло закрываться бронированной крышкой, в которой была вырезана смотровая щель.


Двигатель охлаждался с помощью двух мощных вентиляторов, а системой питания являлись два топливных бака максимальным объемом 32 и 59 литров. Выхлопная труба в танке выводилась вперед, она шла вдоль надгусеничной полки по правой стороне. Выпуск танков происходил до 1942 года включительно. Производством занималась фирма «Икегаи Дзидоша». Японский танк «Те-Ке» был достаточно хорошей разведывательной машиной, но у нее был один существенный недостаток – полное отсутствие каких-либо средств связи. Танк принимал участие в военных действиях на тихоокеанских островах, в Китае, а также в Биркме. А чтобы увеличить запас хода, к танку примонтировали бронированные прицепы.

Тактико-технические характеристики японского танка «Те-Ке» таковы: боевая масса машины – 4, 8 тонн, длина – 3600 миллиметров, высота – 1900 миллиметров, ширина достигала 1800 миллиметров. Клиренс танка – 340 миллиметров. Эта машина была рассчитана на экипаж, состоящий из двух человек. Их защищала броня, толщиной она была от 12 до 16 миллиметров. На лбу корпуса броня была в 12 мм, на башне также 12 мм, а вот борт был наиболее хорошо защищен листами стальной брони в 16 миллиметров.

Запас хода по шоссе у танка был 250 километров, максимальная скорость по ровной дороге, которую мог развивать «Те-Ке» — 40 километров в час. Максимальный подъем, на который был рассчитан танк «Те-Ке», равнялся 35 градусов. Машина могла преодолеть высоту стенки до полуметра и глубину брода до 80 сантиметров.

В танках «Те-Ке» использовались четырехцилиндровые двигатели «Икегаи», в количестве 1 единица. Их мощность достигала 65 лошадиных сил, максимальные обороты — 2300 оборотов в минуту. На вооружении у «Те-Ке» находилась пушка калибра 37 миллиметров. Это была модель-94, рассчитанная на боекомплект из 66 снарядов. Иногда на танке располагался пулемет калибра 7,7 миллиметров. Оружие стояло на одноместной башне формы цилиндра. Разработан этот малый танк в Японии, разработчиком выступала фирма «Токио Гасу Денки». На шасси этого танка также делались самоходные противотанковые пушки разных калибров, транспортеры и грузовые машины.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 «Иосиф Сталин второй» имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны.

Первые химические танки СССР

Официально начало работ по созданию химических танков было положено 28 августа 1931 г. Приказом начальника вооружений РККА «О системе химического вооружения… В ноябре 1931 г. СТО утвердил требования к химическому танку.

Фотографии современных боевых танков России
Наверх