Разведывательный Японский танк «Те-Ке»

Дата: 20 Апрель 2018 Рубрика: Самые известные модели танков Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Фирма «Токио Гансу Денки» выстроила свой новый разведывательный танк на основе модели-92. Изначально было сделано два прототипа танка «Те-Ке», с задним расположением мотора и с передним. После некоторых раздумий был выбран вариант первый.

И, согласно прототипу с задним расположением двигателя, в кормовой части корпуса (который, к слову, был клепаным) располагался двухтактный дизельный двигатель, рядный, именуемый «O.H.V.». там же находилась коробка передач, а в передней части корпуса были редукторы и поворотные механизмы.

Рубка механика-водителя согласно этому же прототипу, оборудовалась в левой части корпуса, благодаря компактной схеме расположения узлов танка рубку удалось сделать не только более выгодной формы (теперь она стала полуконической), но и увеличить внутреннее пространство в танке.

Подвеска «Те-Ке» была сделана со сдвоенными опорными катками. Этот японский танк отличала очень компактная форма, небольшая высота и по-настоящему рациональные углы наклона протекции – бронированных листов корпуса. Получил малый танк обозначение «Те-Ке» или «2597». В крыше башне и рубки для механика-водителя были предусмотрены люки, чтобы экипаж мог забраться вовнутрь. А смотровое отверстие для водителя могло закрываться бронированной крышкой, в которой была вырезана смотровая щель.


Двигатель охлаждался с помощью двух мощных вентиляторов, а системой питания являлись два топливных бака максимальным объемом 32 и 59 литров. Выхлопная труба в танке выводилась вперед, она шла вдоль надгусеничной полки по правой стороне. Выпуск танков происходил до 1942 года включительно. Производством занималась фирма «Икегаи Дзидоша». Японский танк «Те-Ке» был достаточно хорошей разведывательной машиной, но у нее был один существенный недостаток – полное отсутствие каких-либо средств связи. Танк принимал участие в военных действиях на тихоокеанских островах, в Китае, а также в Биркме. А чтобы увеличить запас хода, к танку примонтировали бронированные прицепы.

Тактико-технические характеристики японского танка «Те-Ке» таковы: боевая масса машины – 4, 8 тонн, длина – 3600 миллиметров, высота – 1900 миллиметров, ширина достигала 1800 миллиметров. Клиренс танка – 340 миллиметров. Эта машина была рассчитана на экипаж, состоящий из двух человек. Их защищала броня, толщиной она была от 12 до 16 миллиметров. На лбу корпуса броня была в 12 мм, на башне также 12 мм, а вот борт был наиболее хорошо защищен листами стальной брони в 16 миллиметров.

Запас хода по шоссе у танка был 250 километров, максимальная скорость по ровной дороге, которую мог развивать «Те-Ке» — 40 километров в час. Максимальный подъем, на который был рассчитан танк «Те-Ке», равнялся 35 градусов. Машина могла преодолеть высоту стенки до полуметра и глубину брода до 80 сантиметров.

В танках «Те-Ке» использовались четырехцилиндровые двигатели «Икегаи», в количестве 1 единица. Их мощность достигала 65 лошадиных сил, максимальные обороты — 2300 оборотов в минуту. На вооружении у «Те-Ке» находилась пушка калибра 37 миллиметров. Это была модель-94, рассчитанная на боекомплект из 66 снарядов. Иногда на танке располагался пулемет калибра 7,7 миллиметров. Оружие стояло на одноместной башне формы цилиндра. Разработан этот малый танк в Японии, разработчиком выступала фирма «Токио Гасу Денки». На шасси этого танка также делались самоходные противотанковые пушки разных калибров, транспортеры и грузовые машины.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.







Наверх