E-75 танк мечта для Panzerarmee

Дата: 20 Май 2015 Рубрика: Типы танков Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


По воспоминаниям одного из сотрудников Waffenprufamt 6, курировавшего проект «Entwicklung», работы над серией стартовали еще 1942 году, официальное оформление заказа на машины серии Е произошло годом позже. E-75 танк представляющий собой воплощение чаяний Heereswaffenamt, департамент вооружения нацистской Германии только и твердил об унификации производства с целью дополнительной экономии ресурсов.

Основные конструктивные узлы машины совпадали с родственной моделью E-50, двумя самыми существенными отличиями должны были стать толщина брони и использование в E-75 мощных орудий 88 и 100 калибра. Танки предполагалось строить на одной линии параллельно, производство должно было стать непрерывным и не требовать переоснащения. За разработку конструкции шасси была ответственна компания «Адлерверке», и согласно общепринятой теории инженеры спроектировали привод ходовой как задний, что шло в разрез с традиционной немецкой танковой концепцией передних ведущих колес.


Однако сохранившиеся чертежи корпуса модели не предполагают организации в кормовой части танка пространства под силовую установку, вторым спорным моментом является расположение башни, требующее смещения в головную часть для комплектования машины переднеприводной трансмиссией, чего также в E-75 предусмотрено не было. В качестве силового агрегата для нового танка планировалось использовать модифицированный двигатель HL-230 производства Maybach, благодаря технической переработке обеспечивающий мощность в 900 л.с. С таким мотором E-75 — танк с проектной массой около 80 тонн должен был развивать скорость до 40 км/ч.

В обязательной комплектации E-75 присутствовали приборы ночного видения, аналогичные применяемым на последних версиях «Panther». Это оборудование позволяло выследить цель на расстоянии 800 м, а огневой мощи хватало на поражение противника в радиусе 400 м. E-75, по расчетам конструкторов, должен был обладать способностью вести огонь в движении, в целях чего его намеревались оборудовать стабилизаторами орудия.

Воплощение в жизнь такого проекта как танк E-75 – полностью отвечающего требованиям вооружения армии, и адаптированного для невообразимо масштабного производства могло сделать немецкую танковую группировку неуязвимой. Однако к 1945 году о серийном производстве речи и идти не могло, к этому моменту проект находился только в стадии разработки отдельных компонентов.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.





Наверх