Плавающие модели немецких танков

Дата: 15 Август 2013 Рубрика: Типы танков Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


О плавающих танках фашистской Германии известно очень мало, куда большую известность имеют плавающие машины нашей армии, а также разработки японских, американских и английских конструкторов.

Однако, в Германии тоже уделяли внимание этому вопросу, только к его исполнению немецкие конструкторы подошли несколько по иному, да и события второй мировой войны не оставили широкого маневра для деятельности в данном направлении.

Первые опыты с созданием плавающих танков проводились в Германии во второй половине 20-х годов, на основе экспериментальных машин, строительство которых велось в обход ограничений Лиги Наций, таких как «большой» и «малый трактор». После прихода к власти Адольфа Гитлера работы в этом направлении были продолжены уже на официальных основаниях.

На основе собственных исследований и изучения образцов плавающих танков других стран мира, немецкие специалисты пришли к выводу о нецелесообразности строительства специализированных плавающих танков. В результате основные усилия конструкторов были направлены на возможность преодоления водных преград стандартными образцами танков сухопутных войск.


В преддверии высадки немецких войск в Англии было разработано два типа подобного оборудования. Для легких танков использовались специальные сбрасываемые понтоны, которые можно было установить на любой серийный легкий танк после соответствующей подготовки.

Для средних и тяжелых танков была разработана система подводного вождения, заключающаяся в герметизации корпуса и выпуске системы воздуховодов на поверхность. В частности, такую доработку прошла часть танков Pz.III, собранная в составе 18-го танкового полка. Всего переоборудованию подверглось 168 машин.

Предполагалось, что немецкие десантные корабли и баржи доставят танки до мелкой воды, а дальше они сами по дну выйдут на берег. Отмена операции «Морской лев» не позволила осуществить эту весьма оригинальную задумку, однако, танки 18-го полка были использованы при вторжении в Советский Союз. В частности 1-й батальон полка был задействован на Брестском направлении.

Немецкие машины форсировали реку Буг по дну, после чего повели наступление вместе с пехотой. Подобная тактика немцев стала неожиданностью для советских воинов, и во многом повлияла на успешное наступление частей Вермахта в данном районе.

В дальнейшем ход второй мировой войны повернулся так, что немецким машинам стало некуда плавать, в результате проектам, связанным с преодоление водных преград перестали уделять внимание.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Наверх