Ходовая часть
В качестве ходовой части используется преимущественно гусеничная лента. Ее прообраз разработали еще в начале XIX века. А точнее, его сконструировал французский изобретатель Дюбоше в 1818 году.
Гусеничная ходовая часть дает танку возможность пересекать любые препятствия и передвигаться по любым дорогам (а если выражаться более точно, по любым направлениям).
В настоящее время гусеницы делаются из стали, а их шарниры — из металла или металла с резиной. Они «надеваются» на катки. Обычно катки тоже прорезинены. На данный момент, количество катков варьируется от пяти до семи.
Впереди располагаются направляющие колеса, отвечающие за степень натяжения гусениц. Движение гусеницам сообщают ведущие колеса, которые получают, в свою очередь, движение по схеме «мотор — трансмиссия — колесо». Регулируя скорость перематывания, можно поворачивать или разворачивать танк.
Несколько слов о гусеничной ленте. Она состоит из отдельных звеньев — траков. Большую роль играет участок земной поверхности, с которым соприкасаются гусеницы. Чем он больше, тем меньше танк проваливается в грунт, и, следовательно, тем больше его проходимость.
Гусеничная ходовая часть обеспечивает большую проходимость танка. Однако ее составные детали способны быстро изнашиваться и ломаться. Причинно поломки, как правило является, неравномерно распределенная нагрузка на звенья-траки, а также случайно попавший камни или частички снега в пространство между катками и лентой.
Для того, чтобы движение было более последовательным и плавным, танк оборудован системой подрессоривания. Система подрессоривания, или подвеска, состоит из множества деталей, соединяющих корпус танка с катками. Надежность подвески влияет не только на характер движения, но также на скорость хода, меткость прицела (особенно в движении), а также самочувствие членов экипажа и «самочувствие» системы управления.

Обязательно посмотрите и эти записи:
Перепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена!