Ходовая часть

Дата: 10 Март 2011 Рубрика: Устройства танка Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


В качестве ходовой части используется преимущественно гусеничная лента. Ее прообраз разработали еще в начале XIX века. А точнее, его сконструировал французский изобретатель Дюбоше в 1818 году.

Гусеничная ходовая часть дает танку возможность пересекать любые препятствия и передвигаться по любым дорогам (а если выражаться более точно, по любым направлениям).

В настоящее время гусеницы делаются из стали, а их шарниры — из металла или металла с резиной. Они «надеваются» на катки. Обычно катки тоже прорезинены. На данный момент, количество катков варьируется от пяти до семи.

Впереди располагаются направляющие колеса, отвечающие за степень натяжения гусениц. Движение гусеницам сообщают ведущие колеса, которые получают, в свою очередь, движение по схеме «мотор — трансмиссия — колесо». Регулируя скорость перематывания, можно поворачивать или разворачивать танк.

Несколько слов о гусеничной ленте. Она состоит из отдельных звеньев — траков. Большую роль играет участок земной поверхности, с которым соприкасаются гусеницы. Чем он больше, тем меньше танк проваливается в грунт, и, следовательно, тем больше его проходимость.

Гусеничная ходовая часть обеспечивает большую проходимость танка. Однако ее составные детали способны быстро изнашиваться и ломаться. Причинно поломки, как правило является, неравномерно распределенная нагрузка на звенья-траки, а также случайно попавший камни или частички снега в пространство между катками и лентой.

Для того, чтобы движение было более последовательным и плавным, танк оборудован системой подрессоривания. Система подрессоривания, или подвеска, состоит из множества деталей, соединяющих корпус танка с катками. Надежность подвески влияет не только на характер движения, но также на скорость хода, меткость прицела (особенно в движении), а также самочувствие членов экипажа и «самочувствие» системы управления.

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл
  • Дмитрий: Вот это я понимаю! Какой был человек! Просто легенда. Так самоотверженно отстаивать свое творение.
  • Антон: Очень интересное видео,по больше бы таких! Для меня например огромная новость узнать,что внедрить 34-у стоило...
Фотографии современных боевых танков России
Мы вконтакте

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 («Иосиф Сталин второй») имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны, за исключением советского же КВ-2. ИС-2 стал одним из символов Победы.

Наверх