Самые «надёжные» танки Второй мировой.

Дата: 15 Январь 2019 Рубрика: Защита Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Сегодня мы с вами поговорим о тех танках, которые уничтожались не с помощью противотанковых орудий,а погибали сами, от причин, которые связанные с надежностью ходовой части. Такие танки, практически не погибали в бою, ибо банально не доходили до линии фронта, и стали только обузой для танкистов, если не причиной более суровых обстоятельств.

Надо сказать, что в каждой армии мира были такие танки, но некоторые стали культовыми, в этом контексте. Собственно, практически все тяжелые танки Второй мировой отличались большой степенью ненадежности, особенно модели произведенные еще в 30-е годы. Так, совершенно не оправдал ожиданий советский тяжелый танк Т-35, который некоторые любители от истории называют грозным монстром Сталина.

В действительности, практически все произведенные машины погибли летом 41-го не от немецких снарядов и бомб, а от того что застряли на пути к фронту, и только семь танков были уничтожены на фронте, из 61 модели.

Впрочем, с советской стороны не один Т-35 отметился в этом качестве, очень ненадежным танком был и известный КВ-1. Причем, когда промышленность откатили на Восток, качество изготовления танков сильно упала в первые годы Великой Отечественной, так что до 20% танков были по факту бракованными, которые даже до линии фронта не доходили. Апофеозом стало лето 42-го года.

Страдали этим недугом и английские, так называемые пехотные танки, ярким представителем которых был «Черчилль» ясно в честь кого названный. Единственным достоинством данной модели была лишь крепкая броня, которая выдерживала удары снарядов «Тигров», а вот надежность была столь низкой, что именно по этой причине пришлось прекратить поставки на территорию Советского Союза.


Оставленная САУ «ЯгдТигр». Эта модель не пробивалась на ближних расстояниях даже с самых мощных ПТО, зато ломалась на раз-два. Что уж говорить о немецких тяжелых танках, которые из-за недоработок еще во время проектирования, а именно за счет подвески шахматного типа. Конечно, сама задумка была во многом революционной, она позволяла даже самый тяжелый танк привести в движение, и грамотно распределить вес машины на грунт.

Но за это надо было платить, ремонт подвески был крайне сложным, а машина при этом регулярно ломалась, и тот же «Королевский Тигр» по пересеченной местности мог преодолеть лишь 70 километров, и ему повезло, что воевал он уже на территории Западной Европы.

Самый быстрый в мире танк

Легковесный и маневренный британский танк Scorpion FV101 может похвастаться совершенным для боевых условий сочетанием скорости и прочности. Главное орудие калибром всего 76 мм не предназначена для уничтожения танков,поскольку Scorpion изначально конструировался для разведки, а не для боевых действий. Зато в качестве разведывательного и командного танка он является непревзойденной машиной.

Изначально на эти танки устанавливали бензиновые двигатели Jaguar, но затем им на смену пришли более мощные дизеля Cummins BTA 5.9. Scorpion весит всего 8 тонн. Этот быстрый и маневренный танк может нарезать круги вокруг своих неповоротливых соплеменников, таких как 62-тонный, предназначенный для боя Challenger.

Ходовая часть Scorpion состоит из пяти катков с каждой стороны, на большой скорости ход смягчает гидравлическая подвеска.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.
Самое свежее в блоге:
 

Советский танк Т-55 можно назвать одним из самых распространенных в мире, а в особенности в странах, не способных позволить себе покупку более современных машин....

 

Американская армия начала масштабную программу модернизации своей бронетехники. Вчера, 22 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США заказало...

 

Воздушно-десантные войска России в 2015 году планируют получить на вооружение первые беспилотные летательные аппараты ударного типа. Кроме того, в интересах ВДВ...

Свежие комментарии
  • Дмитрий: Отличное исторический выпуск, хорошая подача и много информации. Буду ждать еще =)
  • Антон: Интересно как будут реализованы танки, как английские, так и немецкие. В конце видео был момент, когда за Марк...
  • Сергей: И да очень интересно и познавательно как будто на какой-то исторический канал зашёл

ИС-2 самый грозный советский танк Великой Отечественной

Тяжёлый танк ИС-2 «Иосиф Сталин второй» имел наиболее мощное вооружение и бронирование среди всех советских танков, принявших участие в боях Великой Отечественной войны. По вооружению он превосходил любой вид танков Второй мировой войны.

Первые химические танки СССР

Официально начало работ по созданию химических танков было положено 28 августа 1931 г. Приказом начальника вооружений РККА «О системе химического вооружения… В ноябре 1931 г. СТО утвердил требования к химическому танку.

Фотографии современных боевых танков России
Наверх