Танк-амфибия Ка-Ми

Дата: 7 Май 2012 Рубрика: Вооружение танков Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Японская императорская армия начала эксперименты по созданию плавающей бронетанковой техники еще в 20-е годы, но результаты были не утешительные, поэтому образцов, пригодных для серийного производства не нашлось.

В 1940-м году японский флот, остро нуждавшийся в плавающем танке для поддержки десанта, выдвинул основные требования к подобной машине. В результате на следующий год фирма «Мицубиси» разработала соответствующую машину, отвечающую всем требованиям моряков.

Машина получила название «Ка-Ми». Танк защищался противопульным бронированием толщиной до 14мм, был вооружен 37мм пушкой и двумя пулеметами. «Ка-Ми» был настоящий танк-амфибия, способный преодолеть на плаву до 100 километров со скоростью до 10 км/ч. Основной отличительной особенностью машины был способ обеспечения плавучести. Японская машина была единственной в мире, у которой плавучесть обеспечивалась дополнительными понтонами, а не водоизмещающей формой корпуса. К танку спереди и сзади крепились стальные понтоны, отсоединяемые на берегу. В результате «Ка-Ми» отличался поразительной плавучестью, и был способен применяться при умеренном волнении.

Производство машины мелкими партиями началось в 1942-м году и продолжалось до конца войны. Всего было выпущено 184 экземпляра. Относительно малое число танков объясняется сложностью машины в производстве и его низкой технологичностью, что требовало больших затрат времени и ресурсов.


Первое применение танков состоялось во время операций на острове Гуадалканал, где было задействовано несколько машин. В дальнейшем японская армия и флот потеряли стратегическую инициативу, и высадка десантов стала большой редкостью. В основном танки использовались на многочисленных островах Тихого океана в качестве подвижных огневых точек и для охраны аэродромов. Танки участвовали в обороне Филиппин, Окинавы и Иводзимы.

При этом терялось основное преимущество «Ка-Ми» — великолепная приспособленность к десантным операциям. На берегу, не имея мощной броневой защиты, танки становились легкой добычей артиллерии и бронетехники американцев. К тому же малое количество экземпляров и общая тактика децентрализации бронетанковой техники не позволяли использовать ее массово.

Тип 2, «Мидзу Сенся 2602», «Ка-Ми» — японский плавающий танк времен 2-ой мировой войны

Следует отметить, что японским конструкторам удалось создать уникальный образец плавающего танка, идеально подходящего для поддержки высадки десанта на побережье противника.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на ресурс "Танки и бронетехника". На сайте мы постараемся проанализировать историю войн с применением военной техники. В проекте представлены модели танков и бронетехники разных времен и периодов.





Наверх